Сувенирный рынок Казахстана. Изготовление сувенирной продукции в Алматы

17 сентября 2014
Производство национальной сувенирной продукции во всем мире ставит перед собой основную цель - презентацию государства посредством национальной символики, продукции, отражающей культуру, историю, быт народа. Эта продукция обычно ставится на поток и имеет сравнительно невысокую цену, чтобы приобрести ее мог каждый желающий.
 
На казахстанском рынке сувенирной продукции можно выделить два основных сегмента: рекламно-сувенирный и потребительский.
 
Рекламно-сувенирная продукция объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании.
 
Потребительские сувениры – это продукция, востребованная частными покупателями в сетях розничной торговли.
 
Количественной оценке поддается только сегмент рекламно-сувенирной продукции в Казахстане.
 
В рекламном бюджете казахстанских компаний рекламно-сувенирная продукция занимает в среднем 6%, в регионах эта цифра составляет пока всего 2-3%. Для сравнения: представительства иностранных компаний тратят на сувениры до 25% рекламного бюджета.
 
Основными потребителями сувенирной продукции в республике являются иностранные туристы, граждане Казахстана, выезжающие за границу, а основную долю в потребительской нише занимают крупные корпоративные клиенты, организаторы международных саммитов, конференций, которые в последнее время все чаще проводятся в Казахстане. И если первые две группы потребителей приобретают национальную сувенирную продукцию в розницу, то последняя, основная группа заказывает сувениры непосредственно у реализаторов или оптовых дистрибьюторов в больших количествах.
 
Источник: expert.ru