Роль сувенирной продукции в формировании имиджа компании

16 сентября 2015

Имиджевая, или брендинговая реклама занимает важное место в формировании имиджа современных коммерческих предприятий. С ее помощью складывается позитивный образ бренда в глазах потенциальных клиентов, бизнес-партнеров. Имиджевая реклама является фундаментом для товарной, стимулирующей спрос, и имеет, в отличие от нее, более длительное воздействие.

К имиджевой рекламе относится появление бренда в масс-медиа без непосредственного продвижения продукта, участие в культурных мероприятиях, а также распространение сувенирной продукции с символикой компании. Последний формат должен отличаться особенно креативным подходом, так как сувениры отражают корпоративный стиль бренда.


Сувенирная продукция как способ формирования имиджа компании

Подход к выбору сувенирной продукции должны определять ценности бренда:

  • для компании, которая делает акцент на экологичность, подойдут сувениры из натуральной кожи, дерева;
  • если компания предлагает эксклюзивные товары или услуги, нужно выбирать VIP-подарки;
  • если основой корпоративного стиля являются семейные ценности, можно дарить бытовые мелочи, посуду.


В любом случае важно, чтобы сувениры были качественными, иначе они вызовут противоположный эффект. Положительные эмоции от получения подарка будут вытеснены отрицательными эмоциями от его использования. Если же сувенир выполнен на высоком уровне, то его надежность и практичность прочно свяжутся в сознании клиента с вашим брендом.

Не стоит забывать и о такой ценности, как уникальность. Если компания представляет продукцию повседневного, широкого спроса, то воздушные шары в корпоративных цветах, ручки и блокноты с логотипом — это то, что нужно. Однако если ваши потенциальные клиенты — юридические лица или люди с высоким уровнем достатка, кружками и календариками их не удивишь. Вам необходимо продемонстрировать свое отличие от конкурентов. В этом случае нужны свежие, оригинальные идеи.

Изготовление сувенирной продукции в Алматы

Источник: globalsouvenir.ru